Мероприятия в МБДОУ «Детский сад № 333 » г.о. Самара
Тематическое занятие «Испектор ДПС в гостях у ребят»
В один из зимних дней в гости в детский сад к ребятам пришёл Инспектор ДПС -дядя Степа (в роли дяди Степы родитель воспитанника, сотрудник ДПС ГИБДД). Инспектор проверил знания детей по правилах дорожного движения. Дети были очень активны, с удовольствием отвечали на поставленные вопросы инспектора. Затем рассказал ребятам,как вести себя на дорогах,какие дорожные знаки должны знать,и что нужно делать,чтобы предотвратить дорожно транспортное происшествие.Всех ребят поощрили-каждый получил «Удостоверение юного пешехода». Беседа получилась интересной и очень познавательной. Такие встречи с работниками ДПС научат детей правильно действовать в сложных ситуациях,возникающих на дорогах.
Фотовыставка фотографий с изображением Самарской области
6 июня в России отмечается день рождения А.С. Пушкина. Литературное творчество Александра Сергеевича Пушкина сопровождает нас на протяжении всей жизни. Этот праздник всегда привлекал к себе внимание общественности, праздновался на государственном уровне.
Сейчас Пушкинский день в нашей стране отмечается ежегодно. В нашем детском саду мы тоже не оставили без внимания такой замечательный праздник, ведь с произведениями А.С. Пушкина дети знакомятся с детского сада.  В честь дня рождения А.С. Пушкина воспитанники   путешествовали по сказкам поэта «Сказка о рыбаке и рыбке», «Петушок – золотой гребешок», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». Ребята отгадывали загадки по произведениям Пушкина А. С., слушали фрагменты музыкальных произведений, педагогами организовали выставку.  Сейчас готовиться выставка творческих работ детей и родителей «Что за прелесть эти сказки!» ( по сказкам А. С. Пушкина).
  27 ноября 2019 года в рамках реализации  образовательного проекта  «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста» на базе МБДОУ «Детский сад № 333» г.о. Самара  прошел  круглый стол «Психолого-педагогическая диагностика детей раннего возраста в период адаптации» для воспитателей, педагогов-психологов и старших воспитателей ДОО Кировского района г.о. Самара.
      Представленный материал был воспринят педагогами с профессиональным интересом. Выступающие представили не только свой опыт работы, а также ответили на вопросы участников мероприятия.
      Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 244» г. о. Самара выступила с анализом программ дошкольного образования для работы с детьми раннего возраста. Педагог четко и грамотно представила суть и оригинальность каждой из них <подробнее>.
      Педагог МБДОУ «Детский сад № 333» г. о. Самара, представила презентацию о процессе адаптации детей раннего дошкольного возраста в группе для детей с туберкулезной интоксикацией. Воспитатель сделал акцент на развитии педагогической компетенции родителей воспитанников по данному вопросу. 
     Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 244» г. ,о. Самара, познакомила с созданием условий для успешной адаптации детей   раннего возраста к дошкольному учреждению через реализацию проектной деятельности «Друг другу». Данный проект запомнился оригинальностью и новизной при формировании опыта взаимоотношений и сотрудничества, расширение зоны контактов детей в пространстве детского сада через разные виды деятельности <подробнее>.
     Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 459» г. о. Самара,  ознакомила  с практическими наработками, советами и рекомендациями по улучшению адаптационного периода с детьми и родителями воспитанников.
    Выступление педагога-психолога МБДОУ «Детский сад № 179» г. о. Самара, заинтересовало присутствующих свежими профессиональными решениями при формировании опыта поведения в среде сверстников у детей раннего возраста в период адаптации. Удивил четкий баланс теоретических и практических знаний и навыков по вопросам правильного адаптации  в группе сверстников <подробнее>.
    О психолого-педагогической диагностике уровня адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении сделали доклад старший воспитатель и педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 386» г.о. Самара. Педагоги обратили внимание на специально организованную адаптационную поддержку детей <подробнее>.
      Новинки специальной тематической литературы, галерея дидактических игр, памятки «Правила поведения для мам в период адаптации ребенка к детскому учреждению» пополнили и обогатили содержание данного мероприятия.
      Круглый стол завершился практической частью, в котором все педагоги приняли активное участие. 
      Можно отметить, что у собравшихся оказалось много общего, например: творческий подход и креативные решения в вопросах адаптации детей раннего возраста к детскому саду.
      Участники мероприятия выразили глубокое удовлетворение качеством содержания состоявшегося события.
23 января 2019 года в МБДОУ «Детский сад № 333» г.о. Самара состоялся семинар -практикум для воспитателей Кировского района  г. Самары по теме: «Оптимизация работы педагогов по формированию элементарных математических представлений у дошкольников в разных видах деятельности».
Цель:  распространение опыта работы педагогов МБДОУ «Детский сад № 333» г.о. Самара  по формированию у детей элементарных математических представлений.
Программа семинара:
Семинар предваряла тематическая заставка «Числа в живописи» <посмотреть>
Сообщение о возможности использования в работе с детьми  в детском саду игровой технологии обучения детей дошкольного возраста математике «Нумикон» сделала воспитатель Курдюк И.С.
Доклад инструктора по физическому воспитанию Цыганковой А.Н. о применении напольных игр математического содержания, математических модулей в помещении ДОУ и на улице был предельно прост, но представлен свежо и оригинально.
Презентация опыта работы музыкального руководителя Земляковой И.А. о влиянии музыки на математическое развитие дошкольников и учителя-логопеда Бакулиной С.Н. «Логопедические игры с детьми на закрепление элементарных математических представлений» были любопытны педагогическими находками и  нестандартным подходом к тематике семинара.
«Логопедические игры с детьми на закрепление элементарных математических представлений»
Бакулина С.Н., учитель-логопед
Формирование математических способностей детей средствами интеграции  музыки и математики
Землякова И. А., музыкальный руководитель
Большой профессиональный интерес вызвало выступление по исследовательской деятельности старших дошкольников «Числа в названиях сказок» воспитателя Барсуковой  Г.В. Внимание педагогов привлекли итоги этой детской деятельности: картотека книг-сказок, в названиях которых есть числа, коллаж, сказочные часы, тематическое лото.
Большое оживление вызвала математическая олимпиада Булаевой Л.В.. Воспитатель представил необычные интеллектуальные задания и математический РЭП для команд и групп поддержки в стихах собственного сочинения. 
Ярким и содержательным запомнилось сообщение Кутасиной А.А о потенциале настольных и электронных игр в развитии дошкольника, в котором обратила особое внимание на значимость использования комбинаторных задач для детей старшего дошкольного возраста.  
Технологию математического конструирования рекомендовали к использованию воспитатели Кленина Н.И., Таёкина Л.Ю. Воспитатели наглядно представили   возможность формирования единства познавательной, эмоциональной и практической сферы личности ребенка через плоскостное  конструирование из геометрических фигур.
Демонстрация мультипликационных фильмов с математическим содержанием воспитателем Щербаковой Е.В. обозначила перспективу развития социального интеллекта и инициативы старших дошкольников с помощью технологии мультипликации.
Рекомендации для педагогов: 
Повышать педагогическую компетентность педагогов через внедрение в практику работы с детьми лучшего, эффективного, что создано педагогической наукой и практикой, внедряя:
— игровую технологию по обучению детей математике  «Нумикон»;
— логико-комбинаторные задачи как пропедевтику исследовательской деятельности старших дошкольников;
— технологию создания мультфильма как универсальный способ развития ребенка в современном визуально насыщенном мире
ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


























  
  


        
        
         